Методическое сопровождение совершенствования методов обучения в предметных областях в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО (с изменениями и дополнениями) и примерной образовательной программой

  1. Методическое сопровождение внедрения на уровнях основного общего и среднего общего образования эффективных методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс; 
  2. Методическое сопровождение совершенствования методов обучения в предметных областях в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО (с изменениями и дополнениями) и примерной образовательной программой «Русский язык и литературное чтение», «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Обществознание и естествознание («окружающий мир»), «Основы религиозных культур и светской этики», «Технология», «Русский язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» «Общественные науки», «Математика и информатика», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Естественные науки», «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности», «Искусство»; 
  3. Методическое сопровождение педагогических работников по формирования функциональной грамотности обучающихся; 
  4. Методическое сопровождение реализации адаптированных программ общего образования, направленных на коррекцию нарушений развития обучающихся, реализацию их особых образовательных потребностей; 
  5. Научно-методическое сопровождение повышения эффективности процессов обучения, воспитания и социализации учащихся за счет формирования ключевых универсальных компетенций цифровой экономики с использованием современной информационно-образовательной среды; 
  6. Научно-методическое сопровождение совершенствования системы педагогического сопровождения самоопределения и саморазвития учащихся образовательных организаций Брянской области. 
  7. Научно-методическое сопровождение педагогических работников осуществляющих свою деятельность в малокомлектных и сельских школах. 
  8. Методическое сопровождение педагогических работников по итогам выявленных профессиональных дефицитов, помощь в разработки индивидуального маршрута учителя. 
  9. Методическое сопровождение родителей по вопросам освоения индивидуальной траектории обучения ребенка, разработанной и рекомендованной образовательной организацией.

С более подробной информацией об образовательных программах (курсы повышения квалификации, программы переподготовки, профессиональное обучение и т.д.) можно ознакомиться на Портале электронного обучения